В случае, если в Интернете о вас говорят очень мало или вы проигрываете в данной ситуации обсуждениям схожих товаров и услуг, скорее всего, пользователи не осведомлены о связи вашего бренда с решением их проблем и потребностей. Тут одного упоминания о своём бренде недостаточно. Люди будут о нем знать и даже доверять его репутации, но если бренд не связан в сознании человека с его жизнью, продаж не будет. А очереди у конкурентов сохранятся.
Но как сообщить человеку, что есть ещё один ранее ему незнакомый способ удовлетворения потребности? Прямая реклама воспринимается как навязывание и вызывает отторжение.
Оптимальным способом сформировать спрос и уведомить потенциального клиента о вашем существовании станет партизанский маркетинг, с помощью которого агентство посеет информацию среди целевой аудитории, которой будет интересна ваша продукция или услуга.
Отслеживаем с помощью системы автоматического мониторинга в режиме реального времени все упоминания по категории услуги или товара в Интернете и ручным мониторингом поисковую выдачу по высокочастотным запросам. Проставляем тональность и классифицируем упоминания.
Оперативно реагируем на возникающие запросы категории, отрабатываем каждое упоминание. Управляем мнением аудитории, используем индивидуальный подход к каждой отдельной ситуации.
Холодный, околотематический спрос: интерес, вопрос, запрос по выбору продукта или услуги, предоставляемой брендом.
На различных форумах и сайтах ведется активная работа по внедрению информации о новой услуге или товаре.
Запросы по проблематике, категорийные запросы: запрос сравнения с аналоговым продуктом или услугой.
При возникновении теплого спроса подключаемся в беседы с описанием преимуществ бренда.
Горячий, продуктовый спрос: запрос, касающийся непосредственно бренда.
При упоминании непосредственно бренда проводится активная работа с поддержкой в пользу бренда, а также нивелируется негатив в случае необходимости.