Быль о лосе и карасе
оцениваем эффективность
вирусного маркетинга
Второе место
в номинации
«SMM-стратегия»
Ведущая девелоперская компания Московского региона
Южная
Долина
Каменка Природный парк
Западная
Долина
Анатолий
Емельянов Генеральный
директор
Нам предстояло превратить наружку в digital. С учетом креативной концепции наружной рекламы Ново-Молоково мы провели активность в Social media.
Решаем задачу в три этапа
абсурд вместо надоевших конкурсов
Иван Егорочкин Ведущий дизайнер
Мы превратили лося и карася из наружной рекламы в героев нашего времени, а потом разместили на бренд-страницах в социальных сетях объявления об их пропаже.
Интрига
разрабатываем
персонажей
Бежим из офисов Алёша
Бежим из Москвы Виктор
Игра
ищем персонажей
в районе Ново-Молоково
Светлана Глухарева Digital-директор
Максимальное вовлечение читателей и популяризация проекта Ново-Молоково. Были созданы имиджи, на которых пользователям предложили найти максимальное количество потерявшихся персонажей. В качестве домов выбраны реальные объекты жилого комплекса.
Поощрение
соединяем офлайн с онлайном
Олеся Новикова Руководитель
SMM-проектов
Мы предложили пользователям сфотографировать и выложить фото рекламного щита RDI, предварительно проанонсировав карту, где эти щиты можно найти.
привлечение
вовлечение
поощрение
Адвокаты
бренда
создаём лояльную аудиторию
Вера Короткова Руководитель отдела рекламы RDI
Призоловов не было. Каждый отметил, что каким-либо образом связан с компанией: кто-то покупает квартиру и ищет варианты в RDI, кто-то живет в Ново-Молоково, кто-то давно читает и любит бренд-страницы RDI в социальных сетях
Статистика
результаты рекламной кампании
  • Команда проекта
  • Анатолий Емельянов
    Генеральный директор
  • Светлана Глухарева
    PR-директор
  • Олеся Новикова
    Руководитель SMM-проектов
  • Дмитрий Алябьев
    Арт-директор
  • Иван Егорочкин
    Арт-директор
Rambler's Top100