Продвижение в социальных сетях

Управление репутацией

Формируем
мнение
аудитории

Екатерина Кастырина
Руководитель спецпроектов
Оставить заявку

Управление репутацией — работа над имиджем компании или частного лица,
позволяющая выявлять риски и угрозы для репутации и реализовывать стратегию как по выходу
из кризисной ситуации, так и по поддержке привлекательного образа бренда.


  • Имеем лицензию
    на работу с гостайной

  • Работаем с репутацией
    с 2005 года

  • Устраненяем негатив даже
    в критических ситуациях.

  • 13 место в рейтинге TAGLINE
    «SMM-агентства»

Только комплексный подход к управлению репутацией позволит вам преодолеть
пропасть между тем, как вы себя позиционируете, и тем, что ваш клиент думает о вас.
Поддержка деловой репутации — основа успешности бренда.

Пройдёт 20 лет, прежде чем вы создадите себе репутацию,           и понадобится всего лишь
5
минут
чтобы её потерять
Уоррен Баффет
Мониторинг

С помощью собственного аппаратно-программного комплекса мы отслеживаем все упоминания о вас в интернете в режиме 24×7 365 дней в году. Это позволяет видеть полную картину вашей репутации и влиять на неё, выявлять сообщения по ключевым словам и темам, распознавать источники и авторов, определять тональность сообщений (позитивно, негативно или нейтрально).

+
1%
продаж

при уменьшении объёма негативных упоминаний
бренда на 2%

London School of Economics Study
Онлайн-реагирование

Оперативно заметить негативную информацию от пользователя — значит полностью контролировать ситуацию и предотвратить её распространение.

Мы реагируем в онлайн-режиме, своевременно поддерживаем позитивные сообщения и нивелируем негативные упоминания. Оставленные без реакции негативные обсуждения могут распространиться, пополняясь новыми ком- ментариям, и нанести вред как репутации компании, так и прямым продажам.

0%

потребителей России
доверяют рекомендациям
знакомых, 55% — отзывам
других потребителей

Исследование Nielsen Russia
Партизанский маркетинг

Поэтому так важно заполнить сеть положительной информацией о продукте
или услуге. Мы с 2005 года инициируем обсуждения и проводим посев информации от лиц, которым аудитория доверяет, настолько естественно,
что пользователи самостоятельно продолжают дискуссии в нужном нам русле. Наши лидеры мнений присутствуют на всех крупных информационных хабах Рунета. Лучшая реклама – это сарафанное радио.

0% пользователей находят необходимые данные на первой странице поиска

Исследование Caphyon
Управление поисковой выдачей

Управление поисковой выдачей (SERM) это метод формирования репутации клиента, который осуществляется путем применения SEO-оптимизации. Этот метод помогает не только увеличить степень лояльности аудитории к товару, но и повысить конкурентоспособность. С помощью продвижения положительных оценок в поисковой выдаче можно вытеснить негативные упоминания о продукте.

Результаты работы

Промышленность
Промышленность
Период работ — более трёх лет

Управление репутацией бренда на федеральном уровне

Рост позитивных упоминаний на 70 %, снижение негатива на 80%, увеличение общего количества упоминаний продукции на 50 %

Объём работ

  • 30ТОПовых блогеров
  • 150репостов записей
  • 5постов вышло в ТОП ЖЖ
  • 5конкурсов
  • > 2000комментариев
  • 1200участников
Телекоммуникационные услуги
Телекоммуникационные услуги
Период работ — 10 месяцев

Нивелирование негатива в сфере HR, привлечение новых сотрудников.

Рост позитивных упоминаний на 70%, ТОП10 поисковых систем заполнен положительной информацией.

Объём работ

  • 100сообщений в месяц
Банк
Банк
Период работ — более трёх лет

Управление репутацией

Отражение информационных войн, скорость реагирования 20 минут, уменьшение негатива на 60 %, положительная выдача ТОП30 поисковых систем.

Фармацевтика
Фармацевтика
Период работ — 6 месяцев

Повышение продаж, нивелирование негатива, работа с возражениями, расширение возраста целевой аудитории.

Положительная выдача в ТОП 20, рост витальных запросов на 50 %, снижение возраста целевой аудитории до 25 лет.

Гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Период работ — 6 месяцев

Повышение рейтинга на тематических ресурсах. Увеличение позитивных упоминаний до уровня основных конкурентов

По итогам рейтингов на туристических сайтах признан Отелем №1