Мониторинг

Мониторинг и реагирование — основа стабильного имиджа в интернете. Данная услуга позволяет «держать руку на пульсе ситуации» и своевременно нивелировать негатив.


Если вы не следите за мнениями о вашей компании, то

  • позволяете безнаказанно портить вашу репутацию;
  • упускаете возможность укрепить ваш бизнес, оперативно устранив внутренние причины возникновения отрицательных отзывов;
  • не сможете понять, насколько эффективна проводимая рекламная компания, как клиенты относятся к новому продукту и многое-многое другое.

Мы обеспечиваем комплексный контроль над формированием репутации: автоматизированный и ручной мониторинг + оперативное реагирование.

Комплексный мониторинг не только оптимизирует работу различных отделов, занимающихся маркетингом и PR в вашей компании, но и позволяет значительно расширить их возможности в сборе информации.

Автоматизированный мониторинг — использование профессиональной системы мониторинга, которая позволяет наиболее полно отследить все упоминания в Рунете о компании, автоматически выявляет эмоциональную окраску упоминания.

Мониторинг вручную — поиск по ключевым словам в ведущих поисковых системах: Яндекс и Google. Это позволяет наиболее полно собрать отзывы о компании вне социальных сетей и точно отследить эмоциональную окраску упоминания.

Контроль специалиста — просмотр всех упоминаний о компании в сети (при любом способе мониторинга), определение эмоциональной окраски отзыва и оперативное реагирование на упоминания, требующие ответа.


По результатам проведенной работы предоставляется отчетность, в которую входят

  • детальная выгрузка упоминаний в интернете по ключевым запросам клиента;
  • анализ тональности упоминаний во всем интернет-пространстве;
  • графические отчеты для проведения сравнительного анализа;
  • анализ тональности по географическому распределению;
  • анализ графиков частотности упоминаний за отчетный период;
  • ТОП ресурсов по упоминанию бренда.

Результаты работы