Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг — довольно деликатная услуга на рекламном рынке. По сути это передача информации между пользователями в доверительной для них среде, а продвигаемый бренд фигурирует на втором плане и спрятан за «основной» темой сообщения.

Комплекс продвижения в рамках скрытого маркетинга включает

  • Анализ тематики и аудитории. При необходимости мы практикуем обучение наших специалистов бизнесу клиента для более детального понимания проекта.
  • Долгосрочная стратегия работ в соответствии с индивидуальными задачам клиента.
  • Подбор и согласование ресурсов (форумы, сообщества, блоги), максимально приближенных к целевой аудитории бренда.
  • Разработка и согласование сценариев для каждой площадки с учетом пожеланий клиентов после изучения преимуществ продвигаемого бренда и анализа конкурентных услуг.
  • Реализация.

Cкрытый маркетинг рассчитан на перспективу. Каждый отзыв проиндексируется и останется в Интернете навсегда, независимо от того, будет ли продолжаться рекламная кампания или нет.

Диалог с потенциальными клиентами от агентов влияния повышает мотивацию потребителей на покупку до 35%. А правильно расставленные акценты и ссылки увеличивают количество необходимых лидов на 20%.


По результатам проведенной работы предоставляется отчетность, в которую входят

  • анализ данных мониторинга;
  • данные о размещенных публикациях и принт-скрины обсуждений;
  • статистика размещенных сценариев, охват;
  • подробный аналитический отчёт по итогам проведенных работ;
  • стратегия и план работ на следующий месяц.

Результаты работы