Есть офлайн магазин и теперь хотим продавать через интернет

Дизайн

Дизайн — это не то, как устройство выглядит, а то, как оно работает. Поэтому в своих решениях мы максимально нацелены на удобство и простоту подачи информации для пользователя.

Управление интернет-магазином

В качестве системы управления мы используем собственную разработку oneSSA Shop, адаптипрованную специально для интернет-магазинов. Отличие от стандарных систем управления состоит в том, что в специализированной в качестве основных функций выделяют функционал работы с заказами и пользователями.

  • Система работы с заказами и доставкой

    Самый важный функционал системы управления: учет всех заказов (продаж), смена статусов с возможностью уведомления покупателя, поиск заказа по различным параметрам, а также быстрые и удобные выгрузки для курьеров и служб доставки.

  • Система работы с пользователями

    Второй по значимости функционал после заказов:управление подписками пользователей, редактирование данных, отбор в группы по различным параметрам (например, всех, кто оплачивал пластиковой картой).

  • Редактирование всех элементов сайта через систему управления

    Иногда возникает необходимость изменить некоторые элементы на сайте, такие как телефон, email, адрес или подпись в подвале сайта. Обычно эти детали вшиты в шаблон. Но в нашей системе управления есть функционал, позволяющий менять и их.

  • Создание каталога товаров любого объема и любой вложенности

    Любое количество разделов и подразделов, любое количество товаров.

  • Неограниченное количество атрибутов у товара

    Кроме стандарных атрибутов цвет, размер и т.п. можно создавать неограниченное количество признаков товара. Например, для женских сумок это: материал, тип замка, ручки, размер, стиль, вид, форма, цвет фурнитуры и др.

  • Умная система рассылок

    Рассылки — это инструмент повторных продаж. В нашей системе реализована возможность создавать рассылки и отправлять их различным группам пользователей.

  • Выгрузка каталога товаров в торговые площадки

    Выгрузка товарных предложений в Yandex.Market, Nadavi, Torg@mail.ru, Wikimart и другие. Гибкая система настроек (что и как выгружать)

  • Интеграция с 1C

    Возможность синхронизации учета движения товаров с 1C Товары и склад. Учет и выгрузка остатков на сайт.

  • Базовая SEO-оптимизация

    Все разделы и карточки товара оптимизирован для поисковых систем по умолчанию.

Функционал интернет-магазина

Под функционалом мы имеем в виду основные функциональные элементы, которые в значительной степени влияют на продажи интернет-магазина. Все стандарные элементы, такие как фотогалерея, статьи, обратная связь и прочие по умолчанию присутствуют.

Основные элементы:

  • Интеграция с платежными системами

    Cервис, который позволяет увеличивать продажи в интернет-магазине в среднем на 15%. Мы интегрируем сайты интернет-магазинов со всеми популярными платежными системами:

    Подключать системы онлайн оплаты нам помогает наш партнер — Uniteller.

  • Система предзаказа

    Необходимо собирать заявки на товар, который в данный момент отсутствует на складе. Также это относится и к новинкам, которые в будущем появятся. Функционал также способен оценить спрос на будущие новинки интернет-магазина.

  • Расчет стоимости доставки в регионы

    Необходим для всех магазинов со средним чеком менее 30 000 р. В нашу систему интегрированы такие службы доставки, как B2C, Megapolis, Pony Express, EMS, PickPoint и др.

  • Онлайн чаты с покупателями

    Данный функционал дает интернет-магазину в среднем на 10% больше заказов. Клиенты отлично воспринимают данную функцию, но только в том случае, если она правильно настроена, а не вылезает когда не нужно.

  • Сбор отзывов покупателей

    Автоматический сбор отзывов покупателей о магазине и о товаре.

  • Личный кабинет пользователя

    Регистрация нового пользователя с помощью аккаунтов в соцсетях, управление персональными данными, мониторинг заказов и их статусов, онлайн переписка с администратором магазина с сохранением истории.

  • Система скидок и купонов

    Реализована система накопительных скидок, а также формирования купонов на скидку для рассылок или «отправки друзьям» текущих покупателей.

  • Работа с дырявой корзиной

    Чисто западный прием, суть которого мотивировать пользователя купить товар, который он положил в корзину, но не оформил покупку.

  • Увеличение среднего чека

    Функционал «с этим товаром покупают» увеличивает допродажи аксессуаров на 10-15% в зависимости от типа магазина.

При данном подходе к разработке вы получаете инструмент онлайн-торговли со всем необходимым функционалом и логикой для организации продаж. Мы создали более 50 интернет-магазинов за 10 лет, включая и собственные. Именно описанный выше набор инструментов позволит быстро и без дополнительных вложений организовать продажи через интернет и сэкономит время обработки и отслеживания состояния заказов.

Создание контента и наполнение сайта

Поясним разницу между двумя этими понятиями:

  • Наполнение сайта — это услуга по размещению предоставленной информации на сайте.
  • Создание контента — создание материалов для наполнения сайта

Продажа товара во многом зависит от того, как он представлен в интернет-магазине, а именно от описания и фотографий. Большинство владельцев интернет-магазинов об этом забывают или просто не считает нужным тратить на это деньги.

Посетителям интернет-магазина не нужен сухой текст со списком технических характеристик. В большинстве случаев посетитель сайта просто не поймет, что ему продают.

Для составления по-настоящему продающего описания необходимо описывать товар, со следующих точек зрения

  • Пользовательские характеристики (вес, ширина)
  • Что получит клиент в результате покупки (не газонокосилку, а идеально стриженный газон, по которому приятно ходить босиком)
  • Преимущества, которые получит клиент в результате покупки

И самое главное — нельзя упускать никаких мелочей, т.к. нет более быстрого способа потерять покупателей, чем предоставить им некорректную или неточную информацию о продуктах.

Пример из практики: в интернет-магазине строительной техники не продавалась популярная по офлайн продажам новинка в разеделе «бензопилы». Из 100 посетителей покупателем становился всего 1. При акцентировании вниманя в описании модели на то, что »данная пила является самой легкой ручной бензопилой« продажи данной модели выросли в 10 раз!

Поэтому, чтобы товар продавался лучше, наши опытные копирайтеры смогут сделать описание вашего товара легким и понятным для чтения, а также побуждающим к покупке.

Также мы помогаем проводить фотосессию товаров , чтобы получить качественные фотоматериалы для наполнения сайта.

Наши преимущества
  • Разработка и продвижение интернет-магазинов — наше основное направление
  • Являемся активными интернет-шоперами в мировом интернете, знаем максимальное количество инструментов и идей создания эффективного механизма продаж.
  • Разрабатываем стратегию продвижения портала на 1 этапе — еще до начала разработки сайта!
  • Рекомендуем клиенту ту или иную систему управления, в зависимости от решаемых задач и типов магазинов.
  • Тестируем и анализируем эффективность сайта на разных этапах разработки.
  • Используем большинство каналов продвижения магазина.
Стоимость и сроки

Стоимость разработки интернет-магазина: от 300 000 р. в зависимости от деталей реализации

Сроки: 5-8 недель