Есть интернет-магазин, но его необходимо модернизировать для увеличения продаж

Если Вас не устраивает текущий сайт или то, как он продает — тогда это точно к нам. Мы ежедневно сталкиваемся с проблемами «сайт мало продает», «реклама не отбивается» и другими подобными и знаем как их решить.

Но прежде, чем переделывать сайт, чтобы он действительно стал эффективнее и приносил больше прибыли, нужно провести АУДИТ — досконально изучить текущую ситуацию, а именно провести анализ текущего состояния сайта и источников посетителей.

МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ АУДИТА

Можно, но это неоправданно дорого. Приведем простой пример.

Есть интернет-магазин www.magazin.ru со следующими параметрами:

Доход (р.) 100 000 р.
Рекламный бюджет (р. в месяц) 100 000 р.
Конверсия 1%

Во многих случаях при детальном анализе и последующей модернизации можно добиться увеличения конверсии до 2% (в 2 раза, хотя в нашей практике есть случаи увеличения и в 3 и в 4 раза).

Без детального анализа мы переделываем сайт и увеличиваем конверсию в 1.5 раза до 1.5%.

Несложными математическими подсчетами мы получаем, что за год мы потеряли:

(25 000 р. (неэффективных вложений в рекламу) + 1.25 * 25 000 р. (недополученной эффективности по сайту)) * 12 мес. = 675 000 р. в год.

* пример очень утрированный, в реальности цифры значительно выше

Поэтому, прежде чем пытаться сделать интернет-магазин эффективнее, нужно ответить на вопросы: что и почему нужно изменить на сайте для увеличения продаж.

Также в своей практике мы встречали случаи, когда модернизация сайта без аналитических данных приводила к уменьшению продаж с сайта. Причин много: от плохой проработки структуры и элементов каталога, попыток «осовременить дизайн» до банальной потери позиций в поисковых системах из-за смены адресов страниц.

Поэтому к данному вопросу следует относиться с максимальной ответственностью и обязательно делать аналитику текущего состояния сайта и рекламных источников. Это очень быстро окупится.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ АУДИТ

Этап аналитики — это оценка текущей эффективности сайта и рекламных каналов на основе данных Google Analytics.

Сперва необходимо установить и настроить расширенный счетчик Google Analytics и настроить корректный сбор статистики.

После установки проводится сбор данных и дальнейший анализ, который включает:

  • Внутренний анализ сайта
    • Анализ работы функциональных элементов (кнопок, ссылок, форм и т.п.)
    • Анализ проблемных страниц (с большим процентом выходов и отказов)
    • Анализ видимости значимых элементов сайта
    • Анализ поведения посетителей на пути к покупке
    • Анализ удобства выбора товаров на пути с главной страницы
    • Анализ представления товара в виде атрибутов
    • Анализ товарной карточки
    • Аналитика оформления заказа
    • Оценка скорости загрузки страниц сайта
  • Внешний анализ

    Анализ конкурентов

    • Анализ товарной матрицы (структура товаров и цены)
    • Анализ сервисных характеристик (доставка, обработка заказа, оплата)
    • Анализ отзывов о сайте
    • Поиск эффективных маркетинговых решений в данном сегменте интернет-продаж (российский и западный рынок)

    Анализ рекламных источников

    • Общий анализ источников посещаемости
    • Анализ посещаемости сайта из поисковых систем
    • Анализ использования рекламных систем
    • Анализ страниц входа и их соответствие запросам пользователей (релевантность посадочных страниц)

По данным анализа составляется аналитический отчет, в котором детально описана текущая ситуация сайта, анализ конкурентов и источников посетителей, а также список рекомендаций для увеличения эффективности сайта и рекламы.

Срок проведения анализа: от 30 дней (в зависимости от посещаемости сайта).

Стоимость аудита: от 50 000 р. в зависимости от объема и функциональности сайта.

Наши преимущества
  • Большой опыт именно переработки существующих интернет-магазинов
  • В штате компании — 3 сертифицированных специалиста Google Analytics
  • Наличие реального портфолио