Le Tour de OK

Agency oneTOUCH со своим стартап-проектом Westudy.In заняло четвёртое место в SMM-гонке Le Tour de OK. Westudy.in — это сервис, призванный помочь молодёжи в выборе зарубежного вуза и поступлении в выбранное учебное заведение.

Гонка LeTourde OK длилась в течение всего июля с еженедельным подведением промежуточных итогов. Конкурс был организован порталом Cossa и сетью «Одноклассники» с целью привлечь крупные бренды в социальную сеть и получить успешные кейсы. Для участия были приглашены 12 Digital-агентств– профессионалов SMM-рынка.

Кроме целей и задач, которые были поставлены клиентами, участникам были заданы и жёсткие недельные рубежи: охват в 3 000 человек за первую неделю, 1 000 комментариев за вторую неделю, 5 000 классов за третью неделю и 12 000 участников группы к концу четвёртой недели. Для достижения этих показателей спецпроектом был предусмотрен бонус на медийную и таргетированную рекламу, дополнительные бюджеты на продвижение страницы не должны были превышать 50 000 рублей.

Победитель определялся по результатам очков, набранных за достижение KPI, а также с помощью внутреннего и экспертного голосований, по которым участникам начислялись дополнительные баллы и призовые очки.

Cossa.ru – «Команда Анатолия Емельянова не только запустила SMM-проект вокруг стартапа, сражаясь против монстров вроде КХЛ и Трансформеров. Agency oneTOUCH смогли задействовать ряд интересных механик, запустили собственные призы, поработали с функционалом социальной сети и добились определенного результата».

Сергей Меньшиков, бренд-менеджер Одноклассники – «Команда Agency oneTOUCH поспевала за недельными KPI, интересно рассказывала о вроде бы заезженной теме студенчества и учебы, умудряясь избегать баянов, устраивать смешные конкурсы, не забывая об интересах «бренда», глубоко изучила функционал ОК, первой или одной из первых применяя нестандартные для рынка smm-механики (свои подарки, поощрение пользователей оценкой «+5», призыв приглашать друзей в группу и т.д.)».

Анатолий Емельянов, Генеральный директор Agency oneTOUCH: «Мы довольны результатами участия в SMM-Гонке. В Одноклассниках дружелюбная и отзывчивая аудитория, не избалованная вниманием брендов. Приятно отметить и открытость руководства соцсети и их готовность к диалогу с агентствами. Благодаря участию в LeTourde OK мы получили отличный кейс для нашего портфолио. Сегодня мы продолжаем активно сотрудничать с площадкой и предлагать ее клиентам, тем более, что московской аудитории в Одноклассниках значительно больше, чем на Facebook (5 млн против 2,8 млн)».

Оставить заявку