Сайт для компании «SupplyLand»

Сайт:supplyland.ru

Задача: разработать сайт, позволяющий представителям издательств и типографий без затруднения подобрать полиграфическое оборудование для своих нужд.

Процесс:

1. Сбор информации у клиента. Анализ конкурентов. Аналитика текущего сайта.

 

2. Определение задач сайта. Построение образа потенциального покупателя.

3. Обсуждаем проект с командой разработки. На основе полученных данных определяется несколько вариантов решения задачи. В ходе обсуждения с командой проекта принимается наиболее рабочее концепт-решение.

Концепт-решение

Реализация “помощника” в выборе полиграфического оборудования для решения конечной задачи клиента (печать брошюр, книг и т. д.) и обеспечение удобного поиска информации на сайте. На главной странице располагаем слайдер, который компактно представляет наиболее важные разделы на сайте. Тема первого слайда — “помощник”. Так мы делаем акцент на содействии в выборе оборудования.

 

4. Клиент принимает концепт-решение и мы продолжаем проектирование. Начинаем строить карту сайта и продумывать функционал.

При проектировании основное внимание уделяем “помощнику”.

На первом этапе спрашиваем пользователя, что он хочет производить (например книги, буклеты, календари и т.д.). Далее уточняем запрос (какую бумагу будут использовать, какой объем печатать и т.д.), и показываем комплексное решение для производства выбранного типа продукции.

Поскольку компания также оказывает сервисное обслуживание, прорабатываем возможность отправить заявку на различный вид сервиса.

 

5. Далее проектируем функционал и интерфейс страниц будущего сайта

 

Прорабатываем функционал сайта и проектируем внутренние страницы.

6. Разрабатываем дизайн-концепцию.

Думаем над стилистикой тизера для нашего “помощника”. Предлагаем концепцию в виде интерпретации сложных форм, ассоциации со сложным оборудованием, технологичностью, оригами (процесс производства). В дизайне используем фирменные цвета компании и элементы, визуально имитирующие послепечатные приёмы, применяемые в полиграфии.

 

Клиент решил, что такая реализация сложна для восприятия. Думаем дальше.

Так как “помощник” предоставляет готовое решение под нужды пользователя, то в качестве тизера отображаем раскрытую книгу. В ней показываем изображения оборудования, которое используется при производстве книг. Кроме того, этот образ дает понимание о деятельности компании. Корешок в форме V-галочки символизирует готовность. Развевающаяся на фоне ткань, как рифма с поведением красок в воде, является имиджевым элементом, задающим тон и привлекающим внимание. На фоне сайта используем лёгкую текстуру дизайнерской бумаги.

 

Клиенту нравится дизайн-концепция и мы двигаемся дальше.

7. Прорабатываем дизайн главной страницы. Уделяем особое внимание формам и цветовому решению согласно дизайн-концепции.

 

8. Работаем над дизайном готовых решений. На странице “помощника” дорабатываем иконки, присланные клиентом для страницы выбора готовых решений.

 

Далее страница со списком оборудования и фильтром параметрам.

 

Понимаем, что в фильтре используются неизвестные термины — решаем проблему всплывающими подсказками.

 

9. Переходим к страницам каталога. Разрабатываем дизайн карточки оборудования.

 

Выносим преимущества компании соответствующими иконками на видное место для акцентирования внимания. Добавляем функцию заказа инструкции в случае потери.

 

Страница получается насыщенной информацией: кнопка “Отправить заявку” на заказ оборудования теряется внизу. Решение — делаем ее фиксированной на прозрачной плашке.

 

10. Думаем над навигацией по каталогу. На страницах сайта довольно много информации, поэтому мы создаём всплывающее меню. Анализируем. Получилось неплохо, идем дальше.

 

11. Прорабатываем функционал заявок на сервис: добавляем возможность отслеживания статуса заявки.

 

Делаем для компании реестр заявок в административной панели сайта, где можно посмотреть все текущие заказы и архив.

 

12. Прорабатываем дизайн страниц “О компании”, “Отзывы”, “Контакты”.

 

Для страницы “Контакты” разрабатываем индивидуальную метку на яндекс карту, взяв за основу логотип компании. Если окно с контактной информацией мешает использованию карты, её можно свернуть в компактный режим.

 

Компании, воспользовавшиеся услугами Supplyland, могут почитать или оставить отзывы.

13. Переходим к проработке страницы “География оборудования”. Задача показать города на карте, в которых было установлено оборудование, поставляемое компанией. Сведения о впечатляющем масштабе партнёрских связей становятся доступными клиентам SUPPLYLAND. Даем возможность перейти с карты на фото-отчеты о пуско-наладочных работах.

 

14. Переходим к разработке иконок для сервиса.

 

15. Готовим макеты на верстку и передаем все материалы верстальщику.

16. Верстаем, программируем, тестируем.

 

17. Сайт наполняется силами клиента.

18. Торжественно передаем ключ-сайт клиенту и обсуждаем продвижение сайта в интернете.

Оставить заявку