Промо-сайт для компании Hochland

Клиент:Крупнейший немецкий производитель сыра, один из ведущих «сырных» концернов в Европе. Концерну принадлежат 13 производственных предприятий в семи странах: Германии, Франции, Испании, Польши, Румынии, России и Иране. На рынке более 85 лет.

Задача:Создание промо-сайта для проведения акции «Интересные факты под крышкой».

Дизайн сайта разработан в соответствии с корпоративным стилем бренда Hochland. Это обеспечило узнаваемость организатора акции.

 

Простота механики конкурса была реализована посредством формы, заполнение которой осуществлялось в один шаг.

 

Для большего охвата и вовлечения участников была предусмотрена интеграция загруженных работ в социальные сети.

Победитель получал поездку в Германию на двоих.

Для максимизации заявок внедрена возможность отправки неограниченного количества фактов. Функционал представлял собой таблицу со списком участников и заполненными ранее на сайте параметрами, с возможностью ее выгрузки в формате .xls

Если участник заходил второй или n-ое кол-во раз, то его сообщение не присоединялось к предыдущей заявке, а формировалась новая. Для удобства пользования БД участников была разработана сортировка по Email.

Оставить заявку