Аквавиль - город ванн

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

Реализован еще один проект, которым мы гордимся! Создание интернет-магазина сантехники «Аквавиль» (www.aquavil.ru)  добавило еще один плюсик в карму нашим аналитикам, разработчикам и дизайнерам.

Перед нами стояла основная задача— помочь владельцам интернет-магазина заработать много денег. При этом магазин должен в лучшую сторону отличаться от конкурентов и быть максимально эргономичным и функциональным.
Эту задачу мы решили следующим образом:

Броское, запоминающееся название: по сути, мы придумали новое слово, соединив «аква» (вода) и «вилль» (большой город). Получилось звучно и концептуально.

Оптимизированная система поиска товара по параметрам:  фильтры во всех разделах каталога позволяют не тратить время на просмотр огромного числа страниц каталога, и найти необходимый товар за минимальное время.
Маркетинговая «автоматизация». Как сделать так, чтобы интернет-магазин приносил больше прибыли при меньших затратах? Очень просто. Нужно обеспечить постоянный рост эффективности и желательно в автоматическом режиме. Специально для этого нами были внедрены такие фишки, как:
• Сообщение о поступлении товара (для товаров, имеющих статус «нет в наличии»);
• Автоматический сбор отзывов покупателей о купленном товаре (отзывы о товарах на сайте повышают конверсию в среднем на 11%);
• Автоматический сбор отзывов о самом магазине для увеличения рейтинга на Яндекс-Маркете.
Для увеличения притока посетителей на сайт мы учитывали все требования и текущие особенности алгоритмов поисковых систем.
Дизайн: приятный, но без излишеств. Помимо эстетической составляющей, учитывая специфику интернет-магазина, его дизайн не должен отвлекать покупателя от выбора товара. Мы учли этот фактор.
И, конечно же, Утенок! Этот вспомогательный персонаж — помощник по подбору товара и дополнительный плюс к запоминаемости сайта.


Комментарии: Facebook, ВКонтакте