Отчет с конференции RIW 2012

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

17-19 октября в Экспоцентре прошла ежегодная Неделя российского интернета (Russian Internet Week) — одно из крупнейших событий российской интернет-отрасли.

Наша студия  не могла пропуcтить данное мероприятие, поэтому в ней участвовали:

Программа RIW состояла из 4 секций, в которых параллельно проходили конференции.

В рамках блок-конференций были рассмотрены различные темы: аналитика, реклама, веб-разработки, цифровой маркетинг, социальные медиа, управление проектами, информационная безопасность и многие другие вплоть до правового регулирования в сети. Всего состоялось около сотни конференций, промо-акций и презентаций.

Выставка «Интернет-2012», проходившая там же — в Экспоцентре, дополняла конференции и являлась частью RIW.

RIW 2012 понравился. Не каждая конференция может позволить себе такое большое количество интересных докладчиков  и крупных игроков отечественного интернет-рынка.

Докладчики, представляющие активность брендов в социальных медиа, признали, что по сравнению с прошлым годом их уровень  знания и взгляды на рынок немного изменились. Это также отразилось и в  кейсах - охват вовлеченности в рекламные кампании действительно впечатляли.

Чтобы не перерассказывать, показываю минитрансляцию, организованную мной @Confetka и @ oblachnaia на #riw2012 #RIW #riw12:

Менеджмент

  • В оранжевом зале рассказывают о том, как управлять проектами: что должны делать со стороны клиента, а что с аутсерсера.
  • Готов ли бизнес отдавать часть своей прибыли от проекта его разработчикам? И работать именно на такой основе. Утопия или будущее?
  • Изменение скопа работ при фиксированных бюджетных параметрах. Умейте договариваться!
  • Чтобы клиент видел обьем выполненных работ - нужно показывать ежедневные чекпоинты.
  • ТЗ не нужно, концепции достаточно - проект становится max гибким. И на выходе получается современное эффективное решение.
  •  "мы отказывались от проекта, когда клиент пытался микроменеджить все наши действия"

Инструменты

  • Действительно, опросник на сайте - просто и эффективно. Почему так редко встречается на сайтах?
  • Реклама стала экспериментом. Не нужно вырабатывать долгосрочные шаблоны.
  • Успех таргетированной рекламы в картинке.
  • Отличный кейс авиалинии S7 - можно не только забронировать в online место в самолете, но и посмотреть кто твой сосед ;-)
  •  Только 16% подписчиков вашей страницы видят ее обновления.

Выводы:

  • Трендвотчинг дает дает почву для внутренних изменений агентства.
  •  "секс, деньги и жадность - три главных мотиватора в соц сетях".
  • Не развлекать, а обучать - свежая фишка бренд-страниц.
  • Пару лет назад самое частое слово на конференциях было КPI, угадайте какое в этом году? Лиды, Лиды, Лиды..

Тренды

  • Раз, 2,3,4,5 я иду тебя искать.. Мы живем в 4 экранах: планшет, мобильный, нотик, ТВ.. Что будет пятым?
  • Интересный тренд: наша речь станет костомизированной.
  • Тренды: изменилось юзабилити контента – из ленты контент все чаще подается блоками.
  • Будущее: Подведя смартфонк нужному предмету/зданию/месту – можно будет увидеть о нем подробную информацию.

И еще много чего интересного.

Спасибо организаторам за проведенную конференцию, до встречи на следующих!


Комментарии: Facebook, ВКонтакте