Как отзывы приводят покупателей из социальных сетей

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

Реализованная на базе социальных сетей программа поощрения клиентов интернет-магазина игрушек Step2.com за первые две недели существования удвоила количество посетителей из социальных сетей. Теперь поток посетителей и покупок из Фэйсбук составляет 12,5% от общего объема. Больше магазину дает только Гугл.

Источником такого быстрого роста стала внедренная на сайте социальная панель от Power Reviews. Основной функционал этого сервиса в том, что он награждает пользователей магазина баллами, за написание отзывов (оценка от 1 до 5 баллов плюс комментарий) и подписку на получение отзывов других участников через социальные сети (путем публикации их на стене подписавшегося человека), в том числе на отзывы своих знакомых, за комментирование чужих отзывов. Второй функцией являются социальные вопросы и ответы – пользователь может задать вопрос и в течение 24 часов получить ответ на него от представителей магазина, экспертов, а также других покупателей. Стимулирование пользователей к написанию отзывов ведется после каждой покупки, с помощью серии e-mail рассылок.



 

 

По количеству заработанных баллов на сайте отображается рейтинг покупателей, а потратить эти баллы можно на получение различных поощрений от магазина. При этом и сами отзывы, и комментарии к ним, попадают в ленты написавших их пользователей. Фактически, магазин создал тематическую мини-сеть вокруг своего сайта и товаров.

Не секрет, что отзывы покупателей один из самых действенных способов увеличения продаж, и многие магазины поощряют покупателей за написание отзывов, но это редко ставится на поток с помощью автоматизированной системы.

 

 

Говорит Тина Крок, директор по маркетингу Step2:


«После внедрения этой системы пользователи, приходящие на сайт из Фэйсбук, стали проводить на нем в 3 раза больше времени, чем ранее, и тратят больше денег. Благодаря новой системе наш сайт находится в центре обсуждения наших покупателей, мы в курсе их впечатлений, пожеланий и позитивная информация из отзывов волнами распространяется по социальной сети от пользователя к пользователю. Простое собирание пользователей на нашей страничке в Фэйсбук не давало такого результата».

Действительно, можно собрать аудиторию на своей фан-странице Фэйсбук, общаться с ними, устраивать конкурсы, получать лайки, но без четкой стратегии и, самое главное, тесной взаимосвязи с сайтом и товарами, это не увеличит ваши продажи. Лайки не равны продажам. Поэтому все большую популярность получают сервисы, связывающие социальные действия пользователей с конкретными товарами интернет-магазина, и позволяющие измерить эффект от этого взаимодействия – какое количество посетителей пришло на сайт после взаимодействия с социальными элементами, сколько из них и что конкретно купили в магазине.


Комментарии: Facebook, ВКонтакте