Анатолий Емельянов дал интервью СMSmagazine

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить


Анатолий Емельянов дал интервью СMSmagazine, в котором рассказал о подходе к работе и своей личной жизни.

Анатолий Емельянов

Родился в 1982 году в городе Набережные Челны. В 17 лет уехал в Москву и получил 2 высших образования. Инженер биотехнических и медицинских аппаратов и систем и экономист-менеджер экономика и управление на предприятие (банк) в МГТУ имени Н.Э. Баумана. Поступил в аспирантуру экономика и управление на предприятие, Московский государственный университет прикладной биотехнологии. В 2001 году создал Agency ONE TOUCH. Сейчас агентство входит в ТОП 50 агенств России, члены РАЭК И АИА, офисы в Москве, в Курске и Белгороде, более 50 сотрудников. Сопредседатель комиссии по социальным медиа и член комиссии по веб-разработке РАЭК. Докладчик на крупных конференциях Интернет-рынка: i-COMference, Digital без силикона, РИФ+КИБ, СПИК и другие. Из личного: отец двух прекрасных дочерей 6 и 3 лет. Кредо: Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

CEO в ONE TOUCH

I. Главный вопрос. Как и на что ты фокусируешь свои усилия в течение рабочей недели?

Я стараюсь выставлять приоритеты задачам и требую того же от своих сотрудников. Это помогает не тратить много времени на мелкие задачи и фокусировать внимание на срочные и важные.

Динамика работоспособности в недельном цикле чаще всего зависит от задач и дедлайнов. Когда участвуешь в крупном тендере — неважно, какой это день недели. Если же горящих задач нет, то все в плановом режиме. Понедельник — день совещаний со всеми отделами. Далее стараюсь (по возможности) уделить время на каждый проект и при необходимости обязательно участвую в обсуждениях. Встречи стараюсь назначать на вторник-четверг.

Сколько времени это занимает и как часто ты это делаешь?

1. Оперативное планирование.

Основная задача оперативных планов — это организация ежедневной деятельности сотрудников, направление её в приоритетное русло целей и задач. Поэтому важно уделять внимание на грамотное построение системы автоматизации работы. Например, ведение клиента на абонементке уже предполагает за собой часть повторяющийхся задач. Главное тут — не просто контролировать выполнение задач, но и указывать вектор для развития проектов.

2. Стратегическое планирование.

В начале года мы подводим с сотрудниками «итоги года», где руководители отделов рассказывают свои достижения и промахи за прошедший год и планирование на следующий.

3. Подбор персонала.

По мере необходимости определенные позиции открыты постоянно, какие-то открываются при потребности. Обычно использую hh.ru, для региональных офисов использую еще местные ресурсы. Ответственными за отбор и просмотр кандидатов являются руководители отделов. Я собеседую уже отобранных кандидатов, если это удаленный офис — то через скайп. Позиции, которые предполагают высокий уровень конфиденциальности подбираем через отдел кадров нашего Холдинга. Кандидаты на руководящие должности или ближайший мой круг проходят проверку в службе безопасности Холдинга (психологические тесты и полиграф).

4. Управление проектами клиентов (роль project manager).

У нас четыре основных направления: интернет-маркетинг, социальные медиа, разработка, развитие. В каждом направлении есть аккаунт-директор, который коммуницирует с клиентом. Я стараюсь вмешиваться в проект только при возникновении проблем, но при этом каждый клиент знает меня лично. Вся коммуникация у нас проходит в системе Мегаплан, в клиентской зоне я подключен к каждой ветке и обязательно прочитываю сообщения, в неклиентской — также стою в 80% в аудиторах и контролирую особо приоритетные задачи.

5. Управление собственными проектами твоей компании (роль project owner).

Проекты внутренние или собственные ведет вся командная группа, в которую входят все дизайнеры, программисты, смм-щики, аккаунты. В таких проектах мы не ограничены в полете своих мыслей и в создании идей. Я не исключение и также участвую во всем креативе, отчасти выступая в роли project owner.

6. Проверка хода проектов, выполняемых менеджерами среднего звена (в том числе — проверка дизайна, кода и прочего).

Аккаунт-менеджеры — люди с высокой степенью ответственности, их задача мотивировать исполнителей и отслеживать их работу (детали дизайна, кода и прочего), моя задача — мотивировать менеджера.

Тут срабатывает не только материальная сторона вопроса, но и пресловутый командный дух: вечеринки по поводу празднования дней рождений, корпоративы или же просто настольные игры в пятницу вечером. У нас дружный коллектив и на свои вечера приглашают обязательно и меня.

7. Решение технических проблем на проектах. По техническим аспектам ответственный у нас ИТ-директор. При возникновении вопросов мы их обсуждаем, но это его право принимать или нет мою точку зрения, так как за техническую часть он отвечает, как и за сроки реализации. А вот если проект будет не готов в срок, вводятся санкции :) К счастью, этого давно не было.

8. Контроль задач.

Весь ход работ ведется в системе «Мегаплан». По понедельникам у нас проходят планерки с каждым отделом, где ребята отчитываются за работу прошедшей недели и ставят планы на неделю, на следующей неделе мы проверяем исполнение планов. Также проходят совещания всех руководителей, на которых мы проговариваем статусы проектов. Это необходимо, чтобы коллеги знали, чем занимаются отделы, так как зачастую один проект после реализации уходит в другой отдел. Так как у нас три офиса, то в своей работе мы используем Skype конференции.

Несмотря на то, что непосредственно за проекты отвечают руководители отделов, если я вижу, что сотрудник не справляется или исполнитель не уделяет проекту должного внимания — я вмешиваюсь в проект.

9. Постановка задач.

Все задачи ставятся в Мегаплане, у нас есть даже регламент на постановку проекта новых задач, это помогает ввести стандарт на постановку задач, распределить роли ответственного, соисполнителя и аудитора. Получается невозможно сказать — я не знал или не видел.

10. Тестирование.

Тестирование в разработке производит отдел Развития, так после сдачи проекта клиенту, он переходит на гарантию в их отдел. Ребята замотивированы не принимать сырой проект.

11-12. Чтение статей/новостей и серьезных книг.

Я стараюсь с утра читать Ведомости, Коммерсант, AdIndex, Cossa, CMSMagazine и Adme по дороге на работу. Я езжу с водителем — это удлиняет мой рабочий день минимум на четыре часа, но обычно в машине я провожу больше шести часов, поэтому машина — это мой офис на колесах, а благодаря LTE от Yota у меня есть быстрый интернет и доступ ко всей ИТ-инфраструктуре агентства. Вечером я читаю социальные сети, но стараюсь выделять больше времени на художественную или профессиональную литературу.

13. Написание статей и заметок.

За написание статей у меня отвечает PR-директор, мы с ней продумываем темы, я накидываю тезисы, после написания статьи, я её редактирую.

14. Семинары и конференции.

У нас есть план PR-активностей, PR директор договаривается о нашем участии, совместно с коллегами подготавливаем доклад. За прошлый год их было не больше 15 с моим участием. Я не гонюсь за количеством участий в конференциях, для интересного и эффективного доклада необходимо реализовать хороший проект. Поэтому часть сил лучше перенести на создание проекта.

15. PR своей компании.

Этим мы совместно занимаемся с коллегами.

16. Продажи. Все заявки обрабатывает отдел продаж, в зависимости от задач клиента, мы подготавливаем индивидуальное КП для каждого клиента. Это наше преимущество и слабость в том числе, так как много времени уходит на разработку предложения.

17. Общение с клиентами.

Общение с клиентами ведется через мегаплан, телефон и встречи. Мы отошли от общения по почте. В этом много своих плюсов. Все утверждения проходят через систему, там стоит точная дата, время и имя отправителя сообщения, весь диалог «как на ладони». При возникновении конфликтных ситуаций, всегда есть на что сослаться. Также это удобно при смене аккаунт-менеджера у проекта или для введения нового сотрудника в беседу с клиентом.

Помимо вводных встреч, проводятся встречи разного типа: знакомство с командой проекта (аккаунт, проектировщик и дизайнер), встречи для утверждения важных этапов (концепции, дизайнов).

18. Работа с подрядчиками и партнерами.

Один из важных преимуществ моего агентства — мы имеем полный штат сотрудников по всем компетенциям: дизайнеры, контентщики, программисты, тестировщики, верстальщики, аналитики, копирайтеры, маркетологи, специалисты по контекстной рекламе и социальным медиа. Каждый из них с радостью возьмется за новую сложную задачу.

19. Управление инфраструктурой компании.

У нас сильный системный администратор, который даже не сидит в офисе, а приезжает по необходимости вечером. Взялись за дело и настроили сразу все — серверная стойка, IP-телефония, даже видеонаблюдение во всех трех офисах с iPhone :) И все работает, как часы. Почти как часы, факапы бывают и здесь.

20. Электронная почта.

У меня два почтовых ящика: первый — оперативный, второй — куда падают уведомления из Мегаплана. Каждый сотрудник знает, что если он мне написал на первый ящик, то я ему обязательно отвечу (стараюсь в оперативном режиме), коллеги меня жалеют и по пустякам не отвлекают. За день в среднем 1000 сообщений, но я стараюсь, чтобы вечером в папке входящих было не больше 10 — это те сообщения, которые еще находятся в работе. Skype я использую только в срочном режиме, мои коллеги знают, что если написали мне в Skype — это должно быть очень важно, например Обама подал прошение на гражданство РФ.

21. Общение с сотрудниками на мотивирующие темы.

Мы постарались выстроить систему работы в агентстве, при которой мотивация зависит от их результатов в работе. Но не все можно замотивировать деньгами — тут что-то на уровне психологии. Поговаривают, что я неплохо читаю людей.

22. Обучение сотрудников.

Наш темп работы и сфера деятельности заставляет сотрудников постоянно заниматься самообразованием. Прежде чем приступить к работе, мы обучаем сотрудников единому стандарту. У нас даже имеется регламент по внутрикорпоративным правилам и традициям.

По повышению квалификации: у нас есть внутренний чат, где коллеги обсуждают и обмениваются интересными кейсами рынка.

Периодически устраиваем внутри агентства smm-завтраки, на которых сотрудники делятся новыми трендами и идеями.

В рамках поощрения и мотивации также отправляем ключевых сотрудников на конференции и семинары.

23. Решение проблем сотрудников.

Проблемы сотрудников стараются решать их руководители, меня подключают, если ситуация критична. Но я стараюсь знать интересы каждого сотрудника, социальные сети в этом сильно помогают.

24. Серфинг соцсетей.

25. Спорт.

По четвергам у меня спортивный вечер — футбол, зимой — горные лыжи. Летом по утрам стараюсь бегать.

26. Хобби.

Путешествия, фотография, литература.

27. Тупняк.

Стараюсь не тупить.

28. Авралы и непредвиденные задачи.

При выработанной системе, авралы — редкие случаи.

29. Командировки.

Редко, но эффективно.

30. Релакс (sex, drugs, rock-n-roll).

Моя работа это.

II. Чему бы ты хотел уделять больше внимания?

Воспитанию детей.

III. Пара дополнительных вопросов.

31. Сколько дней в неделю ты работаешь?

Стараюсь пять. Сложный вопрос, смотря что считать работой. Для меня это уже скорее образ жизни. Я всегда посматриваю почту и, если появляются вопросы, которые требуют только согласования — отвечаю быстро. Я за оперативность. Таким образом решается вопрос со скоплением писем в почте.

32. С чего начинается твой рабочий день?

Душ и кофе. Последнее время полюбил завтракать в городе. Составил уже рейтинг лучших заведений, где можно позавтракать в Москве.

33. Во сколько ты приходишь на работу и уходишь домой?

Летом у нас график с 9:00 до 18:00, я стараюсь уходить не позже 20:00.

Зимой с 10:00 до 19:00, стараюсь уходить не позже 21:00. Но вечером часто бывают мероприятия — это тоже работа:) И часто дома бываю в 23:00–24:00.

 

34. Как построен твой рабочий день во время командировок (например, ты выступаешь на трехдневной конференции)?

В таких конференциях не участвую. В командировках стараюсь распланировать весь день. Интернет позволяет быть вовлеченным в рабочий процесс, находясь в любой точке Земли.


Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt
Отправить