2015 год – было хорошо!

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

Мы росли в рейтингах! Заняли 1 место по эффективности продвижения в рейтинге «SEO глазами клиентов». Поднялись на 12 место в рейтинге известность бренда SEO-компаний. Ввод нового алгоритма «Минусинск» в мае доказал правоту нашей стратегии: работа над самим сайтом и его юзабилити.

Наше мобильное приложение GetLunch победило в конкурсе «Золотое приложение 2015» в номинации «Еда и напитки» и «Рейтинг Рунета 2015» в номинации «Информационное приложение». Каждая адресная табличка на домах в городе Москве теперь меняется с помощью разработанной нами ERP системы. А совместно с Gost Group мы реализовали решения в сфере автоматизации в рамках ФЗ-261, которое зарекомендовало себя как отраслевой стандарт на уровне Правительства Москвы и субъектов Российской Федерации. Разработали к 70 летию организации ООН сайт для World Organization for Development. 

Мы открыли много новых интересных городов в рамках РИФ.Регион. На РИФ.Иннополис зародилась идея проведения РИФ.Кавказ. Совместно с Министерством Печати и Информации Республики Дагестан, РАЭК и Atlas Media, мы смогли реализовать 28-29 августа на берегу Каспийского моря масштабное ИТ-мероприятие для СКФО.

19 июня мы вошли в Экспертный совет Института Развития Интернета, который был создан в рамках поручения Президента РФ Владимира Путина по разработке программы развития рунета. И уже 22 декабря Владимир Путин принял разработанные дорожные карты развития интернета в России. 

2015 год показал компаниям, как важно заниматься управлением репутацией в Интернете, чтобы сохранить лояльность уже существующих клиентов. Комплексные решения по присутствию бренда в социальных медиа для коммуникации, позволил нашим клиентам оставаться лидерами на своих рынках. Мы заняли 12 место в рейтинге SMM-агенств.

Мы росли не только компетенциями, клиентами, но и коллегами. Наш Курский филиал переехал в новый офис и вырос в три раза. Филиал в Белгороде рос быстрее нашей стратегии развития, переезжал дважды в новый офис и вырос в 4 раза за год.

Мы побеждали, мы побеждаем и будем побеждать!


Комментарии: Facebook, ВКонтакте