DIGITAL-МАРКЕТИНГ: как контролировать результат? 

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

25 июня 2015 г. в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС» состоялась конференция «Digital-маркетинг: как контролировать результат?».

Конференция состояла из 5 семинаров, посвященных ключевым инструментам продвижения: SEO, Контекст, Е-mail, Социальные медиа, Аналитика и Мобильный маркетинг. Отличительная особенность мероприятия в том, что оно проходило в формате открытых мастер-классов с пошаговой инструкцией. Участники узнали, как продвигать свою компанию в интернете самостоятельно и как контролировать процесс, если проект находится на аутсорсе агентства. Из первых уст можно было услышать эффективную методику оценки и классификации ключевых показателей с учетом подводных камней.

С докладами выступили представители крупнейших интернет компаний- Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники; ведущих digital-агентств — ONE TOUCH, MST, Hungry Boys, Registratura.ru, а также представители бизнеса — METRO Cash&Carry, Holodilnik.ru и другие.

Поскольку главный вопрос мероприятия — «КАК?», представители ONE TOUCH рассказали о пошаговых настройках аналитики для отслеживания эффективности рекламной кампании. Руководитель отдела интернет-маркетинга ONE TOUCH Геннадий Базанов подтвердил слова Девида Огилви, что один миллион вложенный в эффективную рекламу продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу. Кроме того, Геннадий наглядно показал, как правильно интерпретировать представленные в системе аналитики данные, чтобы понимать общие принципы их сбора и обработки.

Подробности и программа конференции: http://www.marketingone.ru/conference/program/index.htm


Комментарии: Facebook, ВКонтакте