SEO: разрыв шаблона

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

6 декабря мы приняли участие в главной отраслевой конференции для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки “IBC Russia”. Конференция призвана помочь менеджементу российских компаний разобраться в инструментах и методологиях интернет-маркетинга, чтобы сформировать целостную стратегию работы с аудиторией Интернета.

Доклад был посвящен теме «Разрыв шаблонов: Нестандартное мышление в поисковом продвижении». Отмечу, что под «шаблоном» понимается ограниченный набор действий оптимизатора, заключающийся в покупке ссылок ради наращения ссылочной массы страницы, а также технической оптимизации в виде грамотной расстановки тегов.

Тезисы выступления:

  • Стереотипы продвижения методом покупки ссылок «Да побольше, побольше!». Истоки привычки.
  • Современные реалии: неконкурентных тем уже не осталось, топ 10 в высококонкурентных тематиках по высокочастотным запросам заморожен, Яндекс вводит коммерческие факторы. Как жить и успешно продвигать дальше.
  • Как использовать знания факторов ранжирования поисковых систем и управлять ими для достижения высоких позиций. Список основных факторов .
  • Каждый сайт уникален и методы продвижения определяются на основе анализа текущего состояния. Какие данные анализировать и как их интерпретировать при разработке эффективной стратегии продвижения.
  • Успешные примеры продвижения сайтов 2013 года с использованием использования нестандартных подходов.

 


Комментарии: Facebook, ВКонтакте