Цель Укрепить позиции «Триколор ТВ» как эксперта в области спутникового телевидения, вовлечь СМИ и отраслевое сообщество в коммуникацию с компанией.
Задача Разработать корпоративный медиа-ресурс, чтобы собирать официальную информацию о компании из интернета. Обеспечить корректное отображение и удобство пользования на различных носителях.
Анатолий Емельянов
Тендер длиною в 6 месяцев дал нам понять, что подход к выбору исполнителя крайне ответственен. По итогам объявленных результатов выиграло агентство ONE TOUCH.
Благодаря соблюдению таймлайна и отлично слаженной работе с клиентом, мы успешно завершили проект в указанный срок — четыре месяца. К слову сказать, приятно, когда два лидера спутникового телевидения РФ наши клиенты. Рады, что наше сотрудничес­тво продолжается и обсуждаются новые проекты.
Анатолий Емельянов, генеральный директор
Работы по проектированию, дизайну, вёрстке и программированию велись под три разрешения, учитывая нюансы отображения и удобство использования на смартфонах, планшетах и настольных компьютерах.
Блочная, каскадная структура контента выгодна в адаптации под разные разрешения экрана.
Антон Глотов

Руководствуясь принципом разработки адапативных продуктов «mobile first», мы начали проектировать от меньших размеров к большим. Для каждой страницы мы проработали три вида построения интерфейса и контентных блоков, учитывая особенности взаимодействия пользователя с разными устройствами.

Например, на смартфоне внесение данных в форму ввода отличается от того, как это делается на настольном компьютере. Проработка этих различий требует много усилий, что существенно увеличивает время проектирования адаптивного сайта.

Антон Глотов, проектировщик
Дизайн строится на поддержке объёма и форм логотипа.
Цветовое кодирование помогает быстрее определить вид публикации.
Предусмотрены различные сценарии строения текстовых блоков. Ниже пример главной публикации с проработкой корректного отображения для коротких и длинных заголовков, для светлых и тёмных бэкграундов.
Дмитрий Алябьев
Для комфортного чтения, используется скрывание вторичных элементов навигации. Проскролливание страницы является сигналом того, что посетитель решил подробнее изучить контентную часть, а значит пора убирать лишнее.
Дмитрий Алябьев, арт-директор
Вниз: «шапка» переходит в компактный режим, а «подвал» полностью скрывается, освобождая пространство для чтения.
Вверх: вернуться в полноценный режим.
Сергей Алейник
Вёрстка адаптивного сайта намного сложнее обычной. Представьте, что нужно сделать сразу три сайта, которые будут работать как единое целое и перетекать друг в друга, показывая наилучший для отображения вариант. Всё это должно быть максимально лёгким и быстрым, чтобы выдавать приемлемый результат на мобильных устройствах.
Сергей Алейник, frontend разработчик
Помимо стандартного поискового запроса,
контент можно найти с помощью тематического тегирования
и гибкой фильтрации.
Навигация по разделам
Поиск и фильтрация
Сортировка по тегам
«На стадии реализации проекта нас приятно удивили четкость следования тайм-плану, сформированному еще на этапе проведения тендера, а также грамотность и оперативность реакции сотрудников студии. В итоге мы получили проект, который позволит нам решать все те задачи, которые должен решать блог».
Анастасия Соколовская, пресс-секретарь Триколор ТВ
  • Команда проекта
  • Анатолий Емельянов
    Генеральный директор
  • Ковалёва Инна
    Руководитель отдела Интернет-проектов
  • Дмитрий Алябьев
    Арт-директор
  • Антон Глотов
    Руководитель отдела разработки
  • Павел Дубровский
    IT-директор
  • Георгий Поплавский
    Руководитель отдела развития
  • Владимир Лавреньтев
    Дизайнер
  • Сергей Алейник
    Frontend разработчик
  • Артём Суляев
    Верстальщик