00:00
время
просмотра
кейса

0
Morecolor
продал
часов
Повышение продаж с помощью SMM
Эксклюзивный дистрибьютор часовых марок:S.T.A.M.P.S., La Mer Collections, Converse, TOKYObay, Rolf Cremer.
Интернет-партнёры
Офлайн-точки
Розничные сети «Enter», «Предлог», «Tivoli&Co» и другие.

Цели рекламной кампании

Влад Завадский
Владелец компании
Morecolor
Влад Завадский, владелец компании Morecolor
Мы хотим получить при системной полугодовой работе моду на часы трёх брендов, которые эксклюзивно представляем. Часы и так в тренде, их нужно чуть-чуть подтолкнуть.
Многие гоняются за модным словом «digilal», забывая, что конечная цель любой рекламы — продажи. Каждое наше действие, в том числе ведение бренд-страниц в социальных сетях, сосредоточено на повышении прибыли клиента.
Анатолий Емельянов, Генеральный директор
Анатолий Емельянов
Генеральный директор
Повысить
узнаваемость
бренда
Привлечь
новых дилеров
Популяризировать экспортируемые часовые марки среди российской аудитории
Увеличить продажи

Продажи через SMM

В работе над проектом мы использовали множество
рекламных ингредиентов, отбирая с помощью веб-аналитики самые
результативные:
Сообщества в социальных сетях
Работа с тематическими группами
Спецпроекты
Скрытый маркетинг

Эффективный скрытый маркетинг

Около 80% пользователей перед покупкой ищут информацию в Интернете. И наша цель — добиться того, чтобы результат выдачи поисковых систем работал на клиента.
Светлана Глухарёва, Digital-директор
Светлана Глухарёва
Digital-директор
Создаем искусственный спрос в интернете
Распространяем информацию о часовых марках на топовых ресурсах.
Оперативно реагируем на запросы пользователей: «что подарить».
За год работы:
0
форумов и сайтов с отзывами
0
сообщений
0
охват аудитории

Тематические группы:
кладезь повышения трафика и продаж

Олеся Новикова
Руководитель SMM-проектов
Олеся Новикова, руководитель SMM-проектов
С одной публикации в корректно подобранной группе можно получить до 1000 целевых переходов.

Брендированные страницы —
уникальный контент

Для каждой марки часов разработаны серии имиджей, учитывающие точки пересечения ценностей бренда и его целевой аудитории.
Меньше текста, больше картинок.
Меньше развлечений, больше пользы.
«Котиковый»
контент в прошлом — делаем инфографику
Полезная информация, оформленная в привлекательную картинку, имеет гораздо больший вирусный эффект, чем развлекательные посты.
Скидки за «лайки» поощряем самых активных читателей
Успей купить! создаём искусственный дефицит продукта
Время цвета распродажа часов
определенного оттенка
Конкурсы
и викторины
каждую неделю
Инструменты веб-аналитики помогли отслеживать динамику роста трафика по источникам: прямые заходы, социальные сети, поисковый трафик по продвигаемым в рамках скрытого маркетинга ключевым запросам и переходы с сайтов, на которых проводили спецпроекты.

В конце каждого отчётного периода оценивали, где густо, а где пусто — распределяли объём работ и бюджет на следующий месяц.
Геннадий Базанов, руководитель отдела аналитики
Геннадий Базанов
Руководитель отдела
аналитики

Результаты

Рост показателей сайта morecolor.ru на период
рекламной кампании:
0
общей посещаемости
0
заходов в «корзину»
Появился
спрос
Информации
о часовых брендах
стало больше
Появилась
обратная связь
  • Команда проекта
  • Анатолий Емельянов
    Генеральный директор
  • Светлана Глухарева
    PR-директор
  • Олеся Новикова
    Руководитель SMM-проектов
  • Дмитрий Алябьев
    Арт-директор
  • Екатерина Кастырина
    Руководитель спецпроектов
  • Иван Егорочкин
    Арт-директор
  • Геннадий Базанов
    Руководитель отдела интернет-маркетинга