Кейсы Agency ONE TOUCH
Внедрение Битрикс24 
для Академии «Каспий»
О компании

Академия «Каспий» – образовательное учреждение, реализующее программы дополнительного профессионального образования и основные программы профессионального обучения на русском языке.

Сфера бизнеса
Образование
Тип проекта
Коробочная версия
Основные задачи

На момент запуска проекта основная деятельность клиента осуществлялась с помощью самописной внутренней системы, функционал которой был сильно ограничен в редактировании, добавлении новых курсов и отслеживания хода обучения слушателями. В качестве CRM использовалось AMOcrm. 

Обучение проходило преимущественно оффлайн. Главная цель клиента — сделать основной упор на онлайн обучении. Для достижения цели нужно было выполнить ряд задач:

  • Разработать образовательный портал для онлайн обучения слушателей и интегрировать его во внутренние процессы учреждения. 
  • Настроить систему коммуникации преподавателя и слушателя. 
  • Автоматизировать проверку документов слушателя менеджерами, допускающих слушателей к обучению. 
  • Автоматизировать формирование документов учебного процесса в соответствии с федеральным законом «Об Образовании». 
  • Настроить отдельные бизнес-процессы по прохождению обучения.
  • Настроить бизнес процессы для трех разных отделов продаж, для каждого направления Академии. 
  • Настроить систему оповещений менеджеров, о приобретении новых курсов на официальном сайте Академии. 
  • Автоматизация допуска слушателя к онлайн обучению путем sms-оповещения. 
  • Разработать понятный интерфейс для прохождения обучения курсов слушателями с учетом специфики региона Дагестан. 
  • Настройка рекламных рассылок через email-почту и мессенджер WhatsApp.
Решение
1

В рамках проектирования корпоративного портала были разработаны и прописаны бизнес-процессы компании, роли сотрудников, этапы обучения на которых должна формироваться документация.

2

В качестве платформы для обучения был выбран модуль для Битрикс24 — «Обучение». Были полностью переработаны интерфейсы модуля с упором на мобильные устройства.

Интеграции

Интеграция базы курсов с сайтом

Интеграция с телефонией

Интеграция с smsc.ru

Интеграция с бизнес-аккаунтом WhatsApp

Результаты
01

Оптимизация работы сотрудников, теперь сотрудникам легче отслеживать и контролировать процесс прохождения обучения каждого слушателя. Сокращено время на генерацию всех необходимых документов, связанных с учебным процессом учеников. Все делается автоматически.

02

Оптимизация работы преподавателей. Большинство тестов теперь проверяются автоматически. Преподавателям легче отслеживать каждого слушателя в его процессе обучения.

03

Менеджеры по продажам видят всю историю каждого клиента в одном месте, какие курсы были куплены и пройдены, с кем и когда велась коммуникация.

Нам доверяют

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt
Отправить