Кейсы Agency ONE TOUCH
Внедрение Битрикс24 для Бридж-Сервис
О компании

Бридж-Сервис является специализированной проектной, монтажной и сервисной организацией, оказывающей услуги населению и бизнесу в вопросах газификации, обслуживания и ремонта газового оборудования в Московской области.

Сфера бизнеса
Сервисного обслуживания
Тип проекта
Коробочная версия
Основные задачи

По мере роста и развития компании сотрудникам становилось все сложнее поддерживать связь в обычном режиме. Постепенно появилась необходимость в создании общей экосистемы с целью удовлетворения целого ряда бизнес-потребностей.

Решение
1

Создание единого информационного и рабочего пространства для сотрудников

2

Оптимизировать время, затрачиваемое сотрудниками на заполнение форм и согласования.

3

Настроить цифровой документооборот, который поможет компании сократить издержки.

4

Объединить коммуникацию с клиентом по всем источником в одно медийное пространство.

5

Организовать обработку заказов

6

Реализовать на платформе интранета базу знаний и welcome book.

Интеграции

Интеграция заявок с сайтом компании

Интеграция телефонии с Mango Office

Результаты
01

По каждому клиенту можно посмотреть статус сделки и получить всю актуальную информацию

02

Появился инструмент подготовки документов

03

Руководители видят Эффективность работы своих сотрудников в любой момент времени

Нам доверяют

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt
Отправить