Персональная страница

Информация о человеке

Директор по стратегическому планированию
в Agency ONE TOUCH

МАТЮШКИН ВАДИМ

Кандидат психологических наук, руководитель профиля подготовки Реклама и связи с общественностью в «Институте Бизнеса и Дизайна», бизнес-тренер и консультант компаний.

Автор рубрики ONE TOUCH «Блог Стратега»

Цитата из СМИ

Много лет я сталкиваюсь с традициями и стереотипами в обработке данных маркетинговых исследований и принятии на их основе стратегических решений. Вредных стереотипов много, но самый вредный из них — «исследование должно выявить мнение большинства»

Вадим Матюшкин в статье «Маркетинг, основанный на изучении меньшинства», 2020 год

Стаж работы по специальности 20 лет

  • Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическая деятельность в профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании».

  • Повышение квалификации по программе «Электронная информационно- образовательная среда образовательной организации высшего образования» Повышение квалификации по программе «Организационно-методические основы обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

  • Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическая деятельность в профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании». Присвоена квалификация «Преподаватель в сфере высшего и дополнительного профессионального образования»

Наши клиенты

Разработчик коммуникационных стратегий для крупного и среднего бизнеса

  • Разработчик коммуникационных стратегий для крупного и среднего бизнеса

  • И еще более 100 компаний

Разрабатывал и организовывал качественные и количественные исследования потребителей для компаний

  • Разрабатывал и организовывал качественные и количественные исследования потребителей для компаний

  • И еще более 100 компаний

Бизнес-тренер и консультант компаний

  • Бизнес-тренер и консультант компаний

  • И еще более 100 компаний

Научные публикации

Цитата из СМИ

Именно новаторы представляют собой малую часть общества и любой целевой аудитории. Консерваторов больше, но рано или поздно они все равно пойдут за новаторами, следовательно, пойдут к той компании, которая когда-то покорила инновационное меньшинство

Вадим Матюшкин в статье «Маркетинг, основанный на изучении меньшинства», 2020 год

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt
Отправить